Чаплыгина Наталья Михайловна Персональный сайт воспитателя МАДОУ "Детский сад №9 "Калинка" города Назарово Красноярского края

Я - ВОСПИТАТЕЛЬ!

10 октября 2015

Для меня это не просто профессия или работа-это призвание, состояние души, образ жизни.

Моя профессиональная жизнь до прихода в детский сад была пустой как этот сосуд.

Постепенно в ней стали появляться важнейшие вещи

  • учёба в педучилище по профессии воспитателя, которую я выбрала СЛУЧАЙНО, но в последствии очень полюбила её за то, что в ней невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут мои воспитанники.

       В моей жизни появилась семья-муж, и двое сыновей. Которые научили меня многому: терпению, настойчивости, гибкости. Они же побудили меня совершенствоваться дальше.

Это моя работа в д. саду, где работаю уже 27 лет, не забывая слова великого А.С.Макаренко: «Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его, чтобы он был счастлив можно!»

Это мои воспитанники, с которыми я работаю по принципам:

  • -умение встать на позицию ребёнка, видеть в нём личность, индивидуальность.
  • -предоставлять детям право выбора и больше самостоятельности;
  • не быть назойливой, у каждого свой мир интересов и увлечений.

Это наш трудоспособный, сплочённый, отвечающий современным требованиям коллектив, который всегда поддержит в трудную минуту.

Это родители моих воспитанников. Они являются моими первыми помощниками и соратниками.

     Казалось бы, что ещё надо? Моя жизнь полна как этот сосуд, но сюда ещё помещаются: те педагогические технологии, которые я применяю в работе:

  • технология развивающего обучения;
  • социо - игровые технологии;
  • здоровье- сберегающие;
  • информационно- коммуникационные;

И эти пед.технологии, так же как и эти злаки, дают свои результаты, т.есть всходы.

КРАСНОЙ НИТЬЮ Особое место в моей работе занимает речевое развитие ребёнка. Чем богаче и правильней речь ребёнка, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми.

  • Это содержание, которым я наполню свою профессиональную деятельность—это разнообразные методы и приёмы, формы работы, стимулирующие речевую деятельность детей.
  • Это и создание проблемных ситуаций, в которых ребенку необходимо было бы высказаться (высказать свою просьбу, мнение, суждение и т.д.), решение речевых логических задач, игры-драматизации, составление загадок, использование опорных схем и картинок в обучении рассказыванию и др.

На этот раз сосуд однозначно полон. Но всё таки я помещу в него ещё и воду! Доказывая, что какой бы занятой не была, моя жизнь- В ней всегда есть место для отдыха!

И в заключении я хочу сказать:

Труд воспитателя очень непрост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалею, друзья,

Детям я сердце своё отдала!

Оставить комментарий: